Доставка

ДОСТАВКА

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что доставка заказанного товара осуществляется после подтверждения заказа, т.е. после звонка от нашего менеджера. В случае необходимости, подробности о Вашем заказе можно уточнить, позвонив по бесплатному телефону 8 800 551 66 30 и назвав номер Вашего заказа.

Внимание, бесплатная доставка по Москве и регионам России осуществляется при условии выкупа товара на сумму от 15 000 руб.

Заказ после подтверждения можно получить следующими способами:

- Доставка курьерскими службами в пределах МКАД - 350 руб.

Заказы доставляются по будним дням с 10:00 до 21:00, в субботу с 10:00 до 18:00, в воскресение и праздничные дни доставка не осуществляется. Заказы по Москве доставляются на следующий день после подтверждения заказа, или в другой день по желанию клиента. Если заказ поступил в пятницу после 16:00 или в выходные дни, то заказ будет доставлен во вторник, или любой другой последующий будний день по желанию покупателя. При курьерской доставке у Вас будет 15 минут на примерку товара.

- Доставка курьерскими службами по всей России - от 490 руб.

Заказы доставляются по будним дням с 10:00 до 21:00, в субботу с 10:00 до 18:00, в воскресение и праздничные дни доставка не осуществляется. Срок доставки с момента подтверждения заказа составляет 1- 9 дней, в зависимости от региона России. Точная стоимость доставки в Ваш регион рассчитывается при оформлении заказа и корректном выборе города получения, так же уточнить стоимость доставки Вы можете у менеджера при подтверждении заказа. При курьерской доставке у Вас будет 15 минут на примерку товара.

- Самовывоз из пункта выдачи Москва и регионы России - от 250 руб.

Срок доставки с момента подтверждения заказа составляет 1- 9 дней в зависимости от региона. Точная стоимость доставки в Ваш регион рассчитывается при оформлении заказа и корректном выборе города получения, так же уточнить стоимость доставки Вы можете у менеджера при подтверждении заказа. Бесплатный срок хранения в пункте выдачи – 3 дня.

- Доставка в страны СНГ и заграницу - от 800 руб.

Срок доставки с момента подтверждения заказа составляет 3 - 15 дней в зависимости от региона доставки. Точную стоимость доставки в Ваш регион вы можете уточнить у менеджера при подтверждении заказа.

ОПЛАТА

До оплаты заказа Вы имеете право открыть заказ и проверить соответствие товара заказанному и его качество, а также примерить вещи. Вы имеете право полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.

Оплата заказа производится следующими способами:

- Оплата онлайн на сайте lusio.ru. При оформлении заказа на сайте его можно сразу оплатить банковской картой через Яндекс.Деньги. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ООО НКО «Яндекс.Деньги» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляются в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

- Наличными курьеру при получении заказа. Предоставляется фискальный чек на все купленные товары.

- Банковской картой Visa, MasterCard, МИР курьеру при получении заказа.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества или обменять/вернуть качественный товар, не подошедший ему по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), в течение 14 календарных дней с момента покупки товара, исключая товары, не подлежащие возврату или обмену в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Правительством Российской Федерации, а именно: швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Как вернуть или обменять купленный товар.

Для возврата и/или обмена товара напишите обращение через форму обратной связи на странице "Контакты".

Менеджер интернет-магазина проконсультирует Вас в устном или письменном виде обо всех этапах возврата/обмена:

I. Покупатель заполняет заявление на возврат/обмен товара. Бланк заявления можно скачать здесь

II. Покупатель собирает посылку с товаром на возврат/обмен.

В посылку обязательно надо вложить:

1) Товар (тщательно упакованный) на возврат/обмен в надлежащем виде, а именно:

- Со всеми фабричными навесными этикетками, бирками, принадлежностями, ярлыками и пломбами.

- Без следов ношения (вытянутости на изделии, следов грязи в области проймы, воротника, рукавах, на подоле и брючинах и т.п.).

- Без дефектов (затяжек, дырок, распоротых швов, сломанных застежек и декоративных элементов). Внимание! Без дефектов - если это не основная причина возврата/обмена. Товар принимается, если дефекты в одежде появились после первого использования и/или в течение 14 дней.

2) Копию кассового чека и/или товарного чека.

3) Копию квитанции о получении товара (если это регионы, для фиксирования даты получения товара, с этого момента до 14 дней происходит возврат.)

4) Оригинал заявления на возврат/обмен.

Внимание! Оригиналы чеков и квитанций остаются у Покупателя.

5) Копия паспорта

III. Покупатель привозит все самостоятельно или отправляет посылку через курьерскую службу по своему выбору по адресу:

117545, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 129, корпус 2, строение 2

ООО «Прогресс»

Тел. для связи 8 800 551 66 30

На самой посылке указывается «Возврат товара в ИМ»

В бланке к посылке обязательно сделать примечание «Возврат товара в ИМ»

IV. После получения Вашей посылки мы проверяем состояние товара перед тем как обменять его, или вернуть денежные средства на ваш счет.

Срок возврата денежных средств может составить 7-10 дней с момента получения товара от покупателя.

Обращаем Ваше внимание, что если товар был оплачен с банковской карты, возврат стоимости товара может быть осуществлен только на эту банковскую карту.

Способы возврата товара:

Обмен товара на изделие другого размера или его возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с даты оплаты заказа.

Товар может быть возвращен следующим образом:

- Возврат службой доставки СДЭК или IML

Подготовьте посылку к возврату как это описано выше. Вызовите курьера СДЭК (тел. 8-800-250-04-05, https://www.cdek.ru/clients/index.html) или IML (тел. 8 800 755-755-1, https://iml.ru/specials/c2c) для забора подготовленной посылки. Отправляемые на возврат/обмен товары должны быть в открытом пакете с доступами к ярлыкам, где указаны артикулы, сверху должны быть вложены все документы на возврат.

Если Вы хотите осуществить обмен - выберите на сайте Интернет-магазина понравившиеся вещи, добавьте их в корзину и оформите заказ. Для оформления заказа Вам будет нужно авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.

- Выберите способ доставки, оплаты, внесите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверьте детали заказа и подтвердите заказ.

- После подтверждения заказа на ваш e-mail, указанный при регистрации, придет письмо о получении вашего заказа.

- Менеджер нашего Интернет-магазина свяжется с Вами в кратчайшие сроки после обработки Вашего заказа для уточнения деталей.


КАК СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ

- Выберите понравившиеся вещи и добавьте их в корзину, для оформления заказа вам нужно авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.
- Выберите способ доставки, оплаты, внесите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверьте детали заказа и подтвердите заказ.
- После подтверждения заказа, на ваш e-mail, указанный при регистрации, придет письмо о получении вашего заказа.
- Менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами в кротчайшие сроки после обработки заказа для уточнения деталей.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как авторизоваться на сайте?

В правом верхнем углу сайта выберите опцию Войти|Регистрация. Зарегистрированные пользователи вводят логин и пароль в форму «Вход». Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, заполните форму «Регистрация».


Как восстановить забытый пароль?

Забытый пароль для входа в «Личный кабинет» восстанавливается через опцию Войти|Регистрация. Нажмите на поле «Забыли пароль?» и введите e-mail, указанный вами при регистрации.

Через несколько минут вам на e-mail поступит письмо с временным паролем для входа в «Личный кабинет», после входа вы сможете изменить пароль.

 

Как оформить заказ?

Выберите на сайте Интернет-магазина понравившиеся вещи, добавьте их в корзину и оформите заказ. Для оформления заказа Вам нужно авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.

Выберите способ доставки, способ оплаты, внесите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверьте детали заказа и подтвердите заказ.

После подтверждения заказа на Ваш e-mail, указанный при регистрации, придет письмо о получении Вашего заказа.

Менеджер нашего Интернет-магазина свяжется с Вами в кратчайшие сроки после обработки Вашего заказа для уточнения деталей.

 

Как отменить заказ?

Отменить заказ Вы можете, связавшись с менеджером Интернет магазина по телефону 8 800 551 66 30, или через форму обратной связи на странице "Контакты"

 

Каким способом лучше оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом: оплатить наличными или банковской картой курьеру при получении заказа, оплатить online банковской картой на сайте при оформлении заказа.

 

Как быстро придёт заказ?

Сроки доставки заказа зависят от удаленности пункта назначения. Доставка по г. Москве осуществляется в течение 1-2 дней, по регионам РФ - от 3 до 15 дней, по СНГ - от 5 до 18 дней, доставка за границу - от 5 до 8 дней.

 

Как узнать где находится заказ?

После оформления и подтверждения заказа он передается в службу доставки, Вам сообщается трек-номер Вашей посылки. Узнать о местоположении заказа Вы можете по трек номеру заказа.

 

Как вернуть или обменять товар, приобретенный на сайте?

Товар надлежащего качества возвращается или обменивается в течение 14 календарных дней с момента оплаты покупки.

Денежные средства за возвращенный товар переводятся на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.

Для осуществления возврата или обмена товара свяжитесь с менеджером Интернет-магазина по телефону 8 800 551 66 30 или через форму обратной связи на странице "Контакты".

Условия возврата или обмена можно прочитать на вкладке "Обмен и возврат".