Доставка

Доставка

Уважаемые покупатели, обращаем внимание, что доставка заказанного товара, осуществляется после подтверждения заказа, т.е. звонка от нашего менеджера. В случае необходимости, подробности о Вашем заказе можно уточнить назвав номер вашего заказа по бесплатному телефону 8 800 551 66 30.
Внимание, бесплатная доставка по Москве и регионам России при условии выкупа товара на сумму от 15 000 руб.
Заказ, после подтверждения, можно получить следующими способами:

- Доставка курьером LUSIO по Москве в пределах МКАД - 350 руб.
Доставка осуществляется на следующий день, после подтверждения заказа, или в другой день по желанию клиента. Если заказ поступил в пятнице после 16:00, или в выходные дни, то заказ будет доставлен в понедельник, или любой другой день по желанию покупателя. Доставляет заказы по будням с 10:00 до 18:00. В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется. Доставка курьером предполагает примерку товара в течение 15 минут.

- Курьерской службой СДЭК по всей России - от 350 руб.
Срок доставки с момента подтверждения заказа 1- 9 дней в зависимости от региона России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа на сайте. Для отслеживания перемещения вашего заказа, вам предоставят трек номер посылки. Доставка заказов без выходных с 8:00 до 22:00. Доставка курьерской службой предполагает примерку товара в течение 15 минут.

- Самовывоз с пункта выдачи Москва и регионы России - от 250 руб.
Срок доставки с момента подтверждения заказа 1- 9 дней в зависимости от региона. Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа на сайте. Для отслеживания перемещения вашего заказа, вам предоставят трек номер посылки. Бесплатный срок хранения в пункте выдачи 3 дня.

- Доставка в страны СНГ и заграницу - от 800 руб.
Срок доставки с момента подтверждения заказа 3 - 15 дней в зависимости от региона России. Стоимость доставки рассчитывается во время оформления посылки. Для отслеживания перемещения вашего заказа, вам предоставят трек номер посылки.

ОПЛАТА

До оплаты заказа вы имеете право открыть заказ проверя соответствие товара и его качество, а так же примерить вещи. Вы имеете право полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.

Оплата заказа производится следующими способами:

- Онлайн на сайте lusio.ru при оформлении заказа можно оплатить банковской картам, через QIWI Кошелек и Яндекс.Деньги. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ООО НКО «Яндекс.Деньги» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

- Наличными курьеру при получении заказа. Предоставляется фискальный чек на все купленные товары.

- Банковской картой Visa, MasterCard, МИР курьеру при получении заказа.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, или обменять/вернуть качественный товар неподошедший ему по каким либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), в течении 14 календарных дней с момента покупки товара, исключая товары, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ФЗ, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Как вернуть, или обменять купленный товар.

Покупатель обращается с возвратом, или обменом товара через форму обратной связи на странице "Контакты".
Менеджер интернет-магазина консультирует в устном, или писменном виде клиента об этапах возврата/обмена:

I. 
 Покупатель заполняет заявление на возврат/обмен товара. Бланк заявления можно скачать здесь
II. Покупатель собирает посылку с товаром на возврат/обмен.

В посылке обязательно находятся:

Товар (тщательно упакованный) на возврат/обмен в надлежащем виде, а именно:
- Со всеми фабричными навесными этикетками, бирками, составниками, ярлыками и пломбами.
- Без следов ношения (вытянутости на изделии, следов грязи в области проймы, воротника, рукавах, на подоле и гачах).
- Без дефектов (затяжек, дырок, распоранных швов, сломанных застежек и декоративных элементов). Внимание! Без дефектов, если это не основная причина возврата/обмена. Товар принимается, если дефекты в одежде, появились после первого использования, и/или в течении 14 дней.
- Копия кассового чека и/или товарного чека.
- Копия квитанции о получении товара (если это регионы, для фиксирования даты получения товара, с этого момента до 14 дней происходит возврат.)
- Оригинал заявления на возврат/обмен. Внимание! Оригиналы чеков и квитанций остаются у клиента.

IV. Покупатель привозит все самостоятельно, или отправляет посылку, через курьерские службы по адресу:
109382, г.Москва, Егорьевский проезд, д.2А, строение 17
ООО «Прогресс» тел для связи 8 800 551 66 30

На самой посылке указывается «Возврат товара в ИМ»
В бланке к посылке обязательное примечании «Возврат товара в ИМ»

V. После получения вашей посылки, мы проверяем, в каком состоянии находиться товар, перед тем , как осуществить их обмененый товар, или возврат денежных средств на счет покупателя.
Срок возврата денежных средств может составить 7-10 дней с момента получения товара от покупателя.


Способы возврата товара:
В течение 14 дней с даты оплаты заказа можно обменять товар на изделие другого размера, или запросить возврат денежных средств.

- Возврат службой доставки СДЭК
Сделайте вызов курьера СДЭК для забора подготовленной посылки здесь Отправляемые на возврат/обмен товары должны быть в открытом пакете с доступами к ярлыкам, где указаны артикулу, сверху все документы на возврат. Вызов и забор посылки делаете за счет нашей компании, т.е. Вам ненадо платить за доставку. Для этого, вам нужно сказать курьеру номер договора СДЭК с нашей компанией (номер уточняете у нашего менеджера).

КАК СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ

- Выбираете понравившиеся вещи и добавляете их в корзину, для оформления заказа. Вам нужно авторизоваться на сайте, или зарегистрироваться.
- Выберите способ доставки, оплаты, вносите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверяете детали заказа и подтвердите заказ.
- После подтверждения заказа, на ваш e-mail и телефон указанные при регистрации приходит письмо и СМС о получении от вас заказа.
- Через несколько минут, вам перезвонит менеджер нашего интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Часто задаваемые вопросы

Авторизация на сайте.
В правом верхнем углу сайта выберите опцию Войти|Регистрация. Зарегистрированные пользователи вводят логин и пароль в форму «Вход». Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, заполните форму «Регистрация».

Восстановление забытого пароля.
Забытый пароль для входа в «Личный кабинет», восстанавливается через опцию Войти|Регистрация, нажав на поле «Забыли пароль?» введите e-mail, указанный вами при регистрации.
Через несколько минут вам на e-mail поступит письмо с временным паролем для входа в «Личный кабинет», после входа вы сможете изменить пароль.

Оформить заказ.
Выбираете понравившиеся вещи и добавляете их в корзину, для оформления заказа Вам нужно авторизоваться на сайте, или зарегистрироваться.
Выберите способ доставки, оплаты, вносите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверьте детали заказа и подтвердите его.
После подтверждения заказа, на ваш e-mail и телефон указанные при регистрации приходит письмо и СМС о получении от вас заказа.
Через несколько минут, вам перезвонит менеджер нашего интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Отменить заказ
Отменить заказ вы можете связавшись с менеджером интернет магазина по телефону 8 800 551 66 30, или через форму обратной связи на странице "Контакты"

Каким способом лучше оплатить заказ
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: оплатить наличными, или банковской картой курьеру при получении заказа, оплатить online на сайте при оформлении заказа банковской картой, или другой платежной системой.

Как быстро придёт заказ
Сроки доставки заказа зависят от удаленности пункта назначения, Москва - 1-2 дня, Регионы РФ от 3-15 дней, СНГ от 5-18 дней, За границу от 5- 8 дней.

Как узнать где заказа
После оформления и подтверждения заказа, он передается в службу доставки, узнать о местоположении заказа можно по трек номеру заказа.

Возврат или обмен товара, приобретенного на сайте
Товар надлежащего качества возвращается, или обменивается в течение 14 календарных дней с момента оплаты покупки.
Денежные средства за возвращенный товар переводятся на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.
Чтобы осуществления возврата, или обмен товара, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 551 66 30, или через форму обратной связи на странице "Контакты".
Условия возврата, или обмена можно прочитать на странице "Возврат и обмен".