Доставка

Доставка

Уважаемые покупатели, обращаем внимание, что доставка заказанного товара, осуществляется после подтверждения заказа, т.е. звонка от нашего менеджера. В случае необходимости, подробности о Вашем заказе можно уточнить назвав номер вашего заказа по бесплатному телефону 8 800 551 66 30.
Внимание, бесплатная доставка по Москве и регионам России при условии выкупа товара на сумму от 15 000 руб.
Заказ, после подтверждения, можно получить следующими способами:

- Доставка курьерской службой СДЭК или IML по Москве в пределах МКАД - 350 руб.

Доставка осуществляется на следующий день, после подтверждения заказа, или в другой день по желанию клиента. Если заказ поступил в пятницу после 16:00 или в выходные дни, то заказ будет доставлен в понедельник, или любой другой день по желанию покупателя. Доставляются заказы по будням с 10:00 до 18:00. В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется. Доставка курьером предполагает примерку товара в течение 15 минут.

Доставка курьерской службой СДЭК или IML по всей России - от 490 руб.

Срок доставки с момента подтверждения заказа 1- 9 дней в зависимости от региона России. Точную стоимость доставки в Ваш регион вы можете уточнить у менеджера при подтверждения заказа. Для отслеживания перемещения вашего заказа, вам предоставят трек номер посылки. Доставка заказов без выходных с 8:00 до 22:00. Доставка курьерской службой предполагает примерку товара в течение 15 минут.

- Самовывоз с пункта выдачи Москва и регионы России - от 250 руб.
Срок доставки с момента подтверждения заказа 1- 9 дней в зависимости от региона. Точную стоимость доставки в Ваш регион вы можете уточнить у менеджера при подтверждения заказа. Для отслеживания перемещения вашего заказа, вам предоставят трек номер посылки. Бесплатный срок хранения в пункте выдачи 3 дня.

- Доставка в страны СНГ и заграницу - от 800 руб.
Срок доставки с момента подтверждения заказа 3 - 15 дней в зависимости от региона России. Точную стоимость доставки в Ваш регион вы можете уточнить у менеджера при подтверждения заказа. Для отслеживания перемещения вашего заказа, вам предоставят трек номер посылки.

ОПЛАТА

До оплаты заказа вы имеете право открыть заказ проверя соответствие товара и его качество, а так же примерить вещи. Вы имеете право полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.

Оплата заказа производится следующими способами:

- Онлайн на сайте lusio.ru при оформлении заказа можно оплатить банковской картам, через QIWI Кошелек и Яндекс.Деньги. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ООО НКО «Яндекс.Деньги» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

- Наличными курьеру при получении заказа. Предоставляется фискальный чек на все купленные товары.

- Банковской картой Visa, MasterCard, МИР курьеру при получении заказа.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества или обменять/вернуть качественный товар не подошедший ему по каким либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), в течении 14 календарных дней с момента покупки товара, исключая товары, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ФЗ, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Как вернуть, или обменять купленный товар.

Покупатель обращается с возвратом или обменом товара через форму обратной связи на странице "Контакты".
Менеджер интернет-магазина консультирует в устном или письменном виде клиента об этапах возврата/обмена:

I. 
 Покупатель заполняет заявление на возврат/обмен товара. Бланк заявления можно скачать здесь
II. Покупатель собирает посылку с товаром на возврат/обмен.

В посылке обязательно находятся:

Товар (тщательно упакованный) на возврат/обмен в надлежащем виде, а именно:
- Со всеми фабричными навесными этикетками, бирками, составниками, ярлыками и пломбами.
- Без следов ношения (вытянутости на изделии, следов грязи в области проймы, воротника, рукавах, на подоле и гачах).
- Без дефектов (затяжек, дырок, распоранных швов, сломанных застежек и декоративных элементов). Внимание! Без дефектов, если это не основная причина возврата/обмена. Товар принимается, если дефекты в одежде, появились после первого использования и/или в течении 14 дней.
- Копия кассового чека и/или товарного чека.
- Копия квитанции о получении товара (если это регионы, для фиксирования даты получения товара, с этого момента до 14 дней происходит возврат.)
- Оригинал заявления на возврат/обмен. Внимание! Оригиналы чеков и квитанций остаются у клиента.
- Копия паспорта и ИНН 

III. Покупатель привозит все самостоятельно, или отправляет посылку, через курьерские службы по адресу:
117545 Варшавское шоссе дом 129, корпус 2, строение 2
ООО «Прогресс» тел для связи 8 800 551 66 30

На самой посылке указывается «Возврат товара в ИМ»
В бланке к посылке обязательное примечании «Возврат товара в ИМ»

IV. После получения вашей посылки мы проверяем, в каком состоянии находиться товар, перед тем как осуществить его обмен или возврат денежных средств на ваш счет.
Срок возврата денежных средств может составить 7-10 дней с момента получения товара от покупателя.


Способы возврата товара:
В течение 14 дней с даты оплаты заказа можно обменять товар на изделие другого размера или запросить возврат денежных средств.

- Возврат службой доставки СДЭК или IML
Сделайте вызов курьера СДЭК или IML для забора подготовленной посылки. Отправляемые на возврат/обмен товары должны быть в открытом пакете с доступами к ярлыкам, где указаны артикулы, сверху все документы на возврат. 

КАК СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ

- Выберите понравившиеся вещи и добавьте их в корзину, для оформления заказа вам нужно авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.
- Выберите способ доставки, оплаты, внесите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверьте детали заказа и подтвердите заказ.
- После подтверждения заказа, на ваш e-mail, указанный при регистрации, придет письмо о получении вашего заказа.
- Менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами в кротчайшие сроки после обработки заказа для уточнения деталей.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Авторизация на сайте.
В правом верхнем углу сайта выберите опцию Войти|Регистрация. Зарегистрированные пользователи вводят логин и пароль в форму «Вход». Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, заполните форму «Регистрация».

Восстановление забытого пароля.
Забытый пароль для входа в «Личный кабинет», восстанавливается через опцию Войти|Регистрация, нажав на поле «Забыли пароль?» введите e-mail, указанный вами при регистрации.
Через несколько минут вам на e-mail поступит письмо с временным паролем для входа в «Личный кабинет», после входа вы сможете изменить пароль.

Оформить заказ.
Выберите понравившиеся вещи и добавьте их в корзину, для оформления заказа вам нужно авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.
Выберите способ доставки, оплаты, внесите необходимую информацию для идентификации заказа. Проверьте детали заказа и подтвердите заказ.
После подтверждения заказа, на ваш e-mail, указанный при регистрации, придет письмо о получении вашего заказа.
Менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами в кротчайшие сроки после обработки заказа для уточнения деталей.

Отменить заказ
Отменить заказ вы можете связавшись с менеджером интернет магазина по телефону 8 800 551 66 30, или через форму обратной связи на странице "Контакты"

Каким способом лучше оплатить заказ
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: оплатить наличными или банковской картой курьеру при получении заказа, оплатить online банковской картой на сайте при оформлении заказа.

Как быстро придёт заказ
Сроки доставки заказа зависят от удаленности пункта назначения, Москва - 1-2 дня, Регионы РФ от 3-15 дней, СНГ от 5-18 дней, За границу от 5- 8 дней.

Как узнать где заказа
После оформления и подтверждения заказа, он передается в службу доставки, узнать о местоположении заказа можно по трек номеру заказа.

Возврат или обмен товара, приобретенного на сайте
Товар надлежащего качества возвращается или обменивается в течение 14 календарных дней с момента оплаты покупки.
Денежные средства за возвращенный товар переводятся на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.
Для осуществления возврата или обмена товара, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 551 66 30 или через форму обратной связи на странице "Контакты".
Условия возврата или обмена можно прочитать на вкладке "Обмен и возврат".