Заполните анкету участника программы лояльности при регистрации на сайте lusio.ru
Совершайте покупки в интернет-магазине при выборе способа оплаты «Онлайн»
В розничном магазине
Совершите покупку в торговой сети
Заполните анкету участника программы лояльности
Часто задаваемые вопросы
Если я возвращаю товар, что произойдёт с моими баллами?
При возврате товара баллы, списанные баллы будут возвращены на бонусный счет участника программы, начисленные баллы за эту покупку, будут аннулированы. Баллы, начисленные в рамках специальных акций, возвращаются согласно правилам данных акций.
Как списывать баллы?
В розничном магазине для списания баллов сообщите сотруднику свой номер телефона и код, который будет отправлен для подтверждения операции списания баллов при покупке. На сайте lusio.ru и в мобильном приложении Lusio авторизуйтесь и при оформлении заказа укажите сумму баллов, которую вы хотите списать. Обратите внимание: списание баллов недоступно при покупке товаров, на которые действуют специальные предложения или акции, например, сезонные распродажи, а также на товары со скидкой из ассортимента аутлетов.
Где действует программа лояльности?
Программа лояльности в части накопления баллов действует во всех розничных магазинах и аутлетах Lusio, на сайте lusio.ru и в мобильном приложении Lusio. Списание баллов может быть недоступно при покупке в некоторых аутлетах Lusio, если там представлен только ассортимент товаров со скидкой. Подробнее о списании баллов в пункте "Как списывать баллы?"
Будут ли начислены баллы при списании?
При совершении покупки со списанием баллов на итоговую сумму покупки, оплаченную деньгами, баллы будут начислены в соответствии с уровнем участия в программе лояльности.
Как повысить уровень участия в программе?
Уровень участия в программе зависит от общей суммы покупок за 1 год. Чем больше покупок вы совершаете – тем выше ваш уровень участия в программе лояльности.
Можно ли баллы обменять на деньги?
Баллы – это виртуальные единицы, которые не могут быть выданы в денежном эквиваленте.
Где получить информацию о накопленных баллах?
Информация о балансе баллов доступна в личном кабинете на сайте lusio.ru или в мобильном приложении Lusio разделе Программа лояльности. Также вы можете обратиться к сотруднику в розничном магазине для получения информации о бонусном балансе.
Есть ли у баллов срок действия?
Срок действия баллов, начисленных за покупки, 1 год с момента начисления. Срок действия баллов, начисленных в рамках специальных предложений и акций, устанавливается условиями акций.
Как начисляются баллы?
В розничных магазинах и аутлетах Lusio баллы будут начислены при совершении любых покупок, кроме покупки товаров-исключений, например, подарочной карты. В интернет-магазине и мобильном приложении Lusio авторизуйтесь перед оформлением заказа, чтобы баллы за покупки начислились автоматически.
Как стать участником Программы лояльности?
В розничном магазине Lusio при покупке сообщите сотруднику номер вашего телефона и заполните электронную анкету участника.
На сайте lusio.ru зарегистрируйтесь и заполните свои данные в профиле.
Или установите мобильное приложение Lusio и заполните данные в профиле.