Возврат и обмен

Возврат и обмен

  1. возврат
  2. обмен

Возврат и обмен

возврат

Выберите раздел
Возврат Обмен

возврат

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, Вы можете произвести возврат товара надлежащего качества (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара, а также товара ненадлежащего качества (брак) в течение 30 календарных дней с момента фактического получения товара.

Если гарантийный срок истек, рекомендуем написать нам в WhatsApp c описанием брака и фотографиями для детализации проблемы.

Обращаем внимание, что в некоторых случаях может понадобится провести независимую экспертизу для подтверждения правильности эксплуатации товара.

Если брак будет подтвержден, стоимость товара и все расходы, связанные с проведением экспертизы и доставки будут возмещены.

Обращаем Ваше внимание, что товар купленный в интернет-магазине можно вернуть только на склад интернет-магазина любой транспортной компанией на Ваше усмотрение, кроме Почты России! Товары, купленные в розничном магазине, могут быть возвращены только в магазин, где была совершена покупка. Cамостоятельно приехать на склад интернет магазина и произвести возврат товара нельзя. Вход по пропускам и доступен только для курьеров.

Как вернуть купленный товар

Заполнить  заявление на возврат товара (печатными буквами). Бланк заявления можно скачать здесь

Собрать  посылку с товаром на возврат

В посылку обязательно надо вложить:

  1. 1) Товар (тщательно упакованный) на возврат в надлежащем виде, а именно:
    • Со всеми фабричными навесными этикетками, бирками, принадлежностями, ярлыками и пломбами.
    • Без следов ношения (вытянутости на изделии, следов грязи в области проймы, воротника, рукавах, на подоле и брючинах и т.п.).
    • Без дефектов (затяжек, дырок, распоротых швов, сломанных застежек и декоративных элементов). 
    Внимание! Без дефектов - если это не основная причина возврата. Товар принимается, если дефекты в одежде появились после первого использования и/или в течение 14 дней.
  2. 2) Копию кассового чека и/или товарного чека (при оплате наличными, на вашу электронную почту приходит фискальный чек).
  3. 3) Копию квитанции о получении товара (если это регионы, для фиксирования даты получения товара, с этого момента до 14 дней происходит возврат)
  4. 4) Оригинал заявления на возврат.
  5. Внимание! Оригиналы чеков и квитанций остаются у Покупателя.
Отправить посылку через удобную курьерскую службу на склад интернет магазина

Отправить скриншот реквизитов из банковского приложения нам на почту manager@lusio.ru или на WhatsApp на номер 8 916 884-99-95 для проверки корректности заполнения и исключения перечисления денежных средств третьим лицам

Адрес для отправки возврата: 

Россия, Московская область, поселок Горки Ленинские, промзона Технопарк, ул. Западная, д.2Б (индекс 142712)

Дополнительная информация:

  • Получатель: Иванова Екатерина
  • Телефон: 8 926 974-36-05 
  • Комментарий для курьера: Доставить по будням с 10:00 до 17:00 
На посылке обязательно указать примечание «Возврат товара в ИМ».
После получения вашего возврата мы проверяем состояние товара перед тем как вернуть денежные средства на ваш счёт

Срок возврата денежных средств может составить 7-10 рабочих дней с момента получения товара от покупателя (срок возврата зависит от банка получателя).

Обращаем Ваше внимание, что если товар был оплачен с банковской карты, возврат стоимости товара может быть осуществлен только на эту банковскую карту.

Курьерская услуга возврата товара оплачивается Покупателем при отправке товара, в выбранной им курьерской службе. В случае отправки товара по причине брака, в заявлении на возврат так же указывается сумма затрат на курьерские услуги. В случае подтверждения экспертизой брака, данные затраты так же подлежат возмещению.


обмен

В интернет-магазине LUSIO отправка товара на обмен осуществляется только после возврата не подошедшего товара. Подробнее о процедуре возврата в разделе Возврат.


Войти или зарегистрироваться
Выберите наиболее удобный для вас способ входа
Войти или зарегистрироваться
Введите свой номер телефона, чтобы мы прислали код для входа в личный кабинет
Войти по почте
Для входа в личный кабинет введите email
Введите код из смс
Мы отправили код на номер
Запросить новый код можно через
Подтвердите номер телефона

Введите код, который мы отправили на номер +7 (***) ***-44-00

Запросить новый код можно через
Личная информация
Введите свои данные, чтобы пользоваться всеми преимуществами программы лояльности
* — обязательное поле
Личная информация
Введите свои данные, чтобы пользоваться всеми преимуществами программы лояльности
* — обязательное поле